Вы зашли как Гость!

KALUGA.INFO
О Калуге
О КАЛУГЕ
Афиша
АФИША
Фото Калуга
ФОТО

Номер сообщения: 93748 #1 2011-06-12 05:03:04

offline mechanic1  
Опытный боец

BMW в Калуге

Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Меня зовут Рашид. Я здесь новенький. Хотелось бы узнать у Вас, насколько распространены автомобили БМВ в Калуге? Есть ли они вообще, если есть то каких моделей и каких годов больше? Где они ремонтируются? В интернете ничего толком найти не удалось. Дело в том, что я являюсь механиком/электриком/диагностом по баварцам со стажем работы у официального дилера в течении 5 лет. По стечению обстоятельств я скоро приеду в Калугу, и хотел бы оказывать услуги по ремонту авто. БМВ - мой любимый бренд, хотелось бы работать именно с этими автомобилями, но если в вашем городе вдруг не хватает специалистов по каким-либо другим иномаркам, пожалуйста сообщите мне чтобы я мог ориентироваться на эту информацию при покупке диагностического оборудования. Спасибо всем за внимание, надеюсь мы подружимся, и я смогу кому-то чем-то помочь.
wink

Увеличить 9782_20110612052426_bmw.jpg

Отредактированно mechanic1 (2011-06-12 05:24:26)

Номер сообщения: 93777 #2 2011-06-13 18:20:57

offline Вадим  
Начинающий писАтель

Re: BMW в Калуге

БМВ много и разных моделей и соответственно модификаций.
Есть сервис на Бушмановке и разбор-ремонт в Секиотово.
Есть на Тульской магаз-запчастей "Бавария авто", но я лично закупаюсь сам на "Экзисте"
Преобладание автомобилей, на мой взгляд примерно так: е34 1991-1995 года - много и есть еще очень в путевом состоянии! е46 2000-2003(05) порядком (сам владелец такого), если авто не ушатанное, то и ломаться ему рано!big_
Меньше свежих внедорожников!
Приезжай-работу найдешь!laie

Номер сообщения: 93786 #3 2011-06-14 06:35:14

offline mechanic1  
Опытный боец

Отлично Вадим, спасибо за ответ!