Вы зашли как Гость!

KALUGA.INFO
О Калуге
О КАЛУГЕ
Афиша
АФИША
Фото Калуга
ФОТО

Номер сообщения: 11977 #31 2007-04-26 10:07:57

offline esgalin  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

Вопрос по спортивности.

Является ли нормальным закончив свой матч пойти изучать деки потенциальных оппонентов ?

Отредактированно esgalin (2007-04-26 10:08:23)

 

Номер сообщения: 11979 #32 2007-04-26 10:56:49

offline Bladesinger  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

На солидных турнирах - нет. Там игроков, закончивших свои матчи, просто удаляют из игровой зоны.


Kill'em all, guys! - let God sort'em out.
(c) Corbulo, Sanguinary High Priest
--------------------------------------------------------------
May the Force and the Scryb be with you!
 

Номер сообщения: 12425 #33 2007-05-03 17:00:32

offline Alxx  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

Играем существо с Созывом (convoke). Тапаем под созыв Centaur Omenreader. Когда он тапнутый, существо стоит на 2 дешевле. Успеет ли подешеветь спелл, который мы играем?


Убей в себе падонка
 

Номер сообщения: 12430 #34 2007-05-03 17:53:09

offline Bladesinger  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

Нет, т.к.
1. Ты определяешь КМК спелла,
2. Производишь его оплату, в т.ч. за конвок.


Kill'em all, guys! - let God sort'em out.
(c) Corbulo, Sanguinary High Priest
--------------------------------------------------------------
May the Force and the Scryb be with you!
 

Номер сообщения: 12432 #35 2007-05-03 18:18:18

offline Alxx  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

<читает по бумажке:> - вот б@#$%, я так и знал... nea


Убей в себе падонка
 

Номер сообщения: 12473 #36 2007-05-04 13:35:54

offline Alxx  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

А что будет, если Фирексианского Тотема удалить Молниеносным Миганием? Вернется назад или нет?


Убей в себе падонка
 

Номер сообщения: 12474 #37 2007-05-04 14:04:06

offline Defazze  
Почти журналист

Re: Вопросы и ответы

А что будет, если Фирексианского Тотема удалить Молниеносным Миганием? Вернется назад или нет?

А что может ему помешать? smile
Если, конечно, на момент разрешения он является существом.
И вернется он разумеется артефактом.

 

Номер сообщения: 12930 #38 2007-05-11 11:07:46

offline esgalin  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

Очередной вопрос  ленивого ламера smile

Оппонент играет малознакомую мне карту. Какие действия я могу предпринять для ознакомления:

-  попросить его откомментировать ?
   -  если он при комментировании забыл сказать что то оказывающее влияние на игру ?

-  взять карту в руки и почитать ?

- напрягать зрение и высматривать что же это  ?

-  карта на арабском языке ?

Существуют так же всяческие FAQ по сложным картам. Кто отвечает за знание точного действия таких карт ? Игрок или судья ?

Отредактированно esgalin (2007-05-11 11:09:55)

 

Номер сообщения: 12934 #39 2007-05-11 12:35:38

offline Bladesinger  
Начинающий писАтель

Re: Вопросы и ответы

esgalin написал:

Оппонент играет малознакомую мне карту. Какие действия я могу предпринять для ознакомления:

esgalin написал:

-  попросить его откомментировать ?
   -  если он при комментировании забыл сказать что то оказывающее влияние на игру ?

Нет, не имеешь. Если ты спросил оппонента - он может рассказать тебе, например, про погоду в Уганде.

esgalin написал:

-  взять карту в руки и почитать ?

Да, конечно. Правила хорошего тона рекомендуют предварить сие действие словами "May I...?", но, в общем-то, оппонент не имеет права тебе в этом отказать.

esgalin написал:

- напрягать зрение и высматривать что же это  ?

Имеешь полное право. Если ты при этом что-то не высмотрел, то ты сам себе злобный баклан. Не проще ли взять карту и прочитать текст нормальным образом?

esgalin написал:

-  карта на арабском языке ?

Легальными являются карты на любом языке. Если карта издана не на английском, и не на родном для обоих играющих языке (ты не можешь ее прочитать) - оппонент обязан назвать карту на английском языке.

esgalin написал:

Существуют так же всяческие FAQ по сложным картам. Кто отвечает за знание точного действия таких карт ? Игрок или судья ?

Игрок (тот, кто играет данной картой). Если тебе кажется, что эффект карты не тот, который заявлен игроком, карту сыгравшим - ты имеешь права (и даже более того - ты обязан) позвать джаджа.


Kill'em all, guys! - let God sort'em out.
(c) Corbulo, Sanguinary High Priest
--------------------------------------------------------------
May the Force and the Scryb be with you!
 

Номер сообщения: 12935 #40 2007-05-11 12:36:01

offline Defazze  
Почти журналист

Re: Вопросы и ответы

Все нижесказанное относится к турнирным играм.
Если возникают какие-либо сомнения в том, как работает карта, следует незамедлительно звать судью.
Судья должен все разъяснить.
Таким образом:

-  попросить его откомментировать ?
   -  если он при комментировании забыл сказать что то оказывающее влияние на игру ?

Ни в коем случае. А то он накоменнтирует. На Москоу-Опен Душкевич (про-плеер) в матче с каким-то новичком развернул Шейпшфитера как Mysic Snake и авторитетно заявил, что Шейпшифтер цепляет абилку CIP. Благодаря этому получил преимущество. Опосля был большой скандал и бурление ))

-  взять карту в руки и почитать ?

Имеешь полное право

- напрягать зрение и высматривать что же это  ?

Зачем, когда можно предыдущее

-  карта на арабском языке ?

Звать судью, пусть объясняет что за карта и предоставляет ее Oracle-текст.

 

Номер сообщения: 13078 #41 2007-05-13 20:45:55

offline Artex  
Опытный боец

Re: Вопросы и ответы

есть щепки, которые дают всем остальным возможность при входе в игру что-то делать. Если вывести всех щепок ghostwayем, то эффект будет от них всех?

 

Номер сообщения: 13085 #42 2007-05-13 21:45:13

offline Artex  
Опытный боец

Re: Вопросы и ответы

и еще вопрос: могу ли я спасти лес скрибским лесничим после того как его попытались разрушить? И что, если у меня нет повернутых существ?

 

Номер сообщения: 13096 #43 2007-05-14 03:04:51

offline Serhio  
Почти журналист

Re: Вопросы и ответы

Artex написал:

есть щепки, которые дают всем остальным возможность при входе в игру что-то делать. Если вывести всех щепок ghostwayем, то эффект будет от них всех?

Да.

Artex написал:

и еще вопрос: могу ли я спасти лес скрибским лесничим после того как его попытались разрушить? И что, если у меня нет повернутых существ?

Да, можешь. По правилам можно выбрать как цель для поворота уже повёрнутое существо.

 

Номер сообщения: 13141 #44 2007-05-14 16:25:05

offline Artex  
Опытный боец

Re: Вопросы и ответы

Serhio написал:

Да, можешь. По правилам можно выбрать как цель для поворота уже повёрнутое существо.

Так если у меня НЕТ повернутых существ?

 

Номер сообщения: 13142 #45 2007-05-14 16:31:43

offline Defazze  
Почти журналист

Re: Вопросы и ответы

Так если у меня НЕТ повернутых существ?

По правилам можно выбрать как цель для разворота уже развёрнутое существо, если не сказано обратного.

 

Board footer

ФОТО Калуга - фото проект Калуги
земля и недвижимость в Калуге и калужской области

[ Generated in 0.292 seconds, 22 queries executed ]

Powered by Saity.ru  при поддержке kalugacity.ru