|
||||||||||||||||||||||
![]() |
|
в captain пару лет в зависимости от нагрузки и среднегодовой продолжительности работы компа, некоторые на одной водянке и дольше жить умудрялись, правда обслуживали своими ручками
Н овот в чем парадокс. Система же позиционирует себя как необслуживаемая. Так о каком обслуживании помимо замены жидкости вы толкуете?
Pyatachok написал:
Н овот в чем парадокс. Система же позиционирует себя как необслуживаемая. Так о каком обслуживании помимо замены жидкости вы толкуете?
Для СВО замена жидкости, по моему, единственное действие в обслуживании. Это как винты от пыли почистить в БП и кулерах))
Жидкость заменил вот и все обслуживание моей СВО. Ну кому делать нечего могут трубки и радиатор почистить заодно.
Мы то с вами понимаем,что "ни что не вечно, а вот производители заявляют, что рабочую жидкость серийных необслуживаемых «водянок» менять не надо, что логично, ведь на то они и необслуживаемые. Вопрос для чего?
Ребята, в плане необслуживаемости тут заявленно в том плане, что импеллер помпы закрытого типа. Но его можно снять (не разобрать!) и почистить-смазать, это возможно и рекомендуется. А большего не требуется.
Мамонт написал:
Ребята, в плане необслуживаемости тут заявленно в том плане, что импеллер помпы закрытого типа. Но его можно снять (не разобрать!) и почистить-смазать, это возможно и рекомендуется. А большего не требуется.
Паходу да.
Я уже конкретные планы строю на новую сборку системы + СВО, деньги откладываются, СВО выбирается, как и другое железо.
Mundus7 написал:
Ту же DeepCool Captain 240 разбирать конечно самому не надо. Но, как я выше писал, "ничего с жидкостью не станет" - перебор. Может не самому, но со временем нести в сервис чтобы жидкость поменяли все равно придется.
это произойдёт лет через пять. тогда уже понадобится новую водянку покупать и всю систему целиком, ибо данная будет неактуальна.
Всегда интересовал вопрос , куда исчезает хладогент в СВО? Ведь она герметичная.
Герметичная-то да, но со временем всё портится. Даже качественные вещи. Могут быть протечки. И будут в итоге - там же постоянные перепады температуры.
Maxwell написал:
Всегда интересовал вопрос , куда исчезает хладогент в СВО? Ведь она герметичная.
никуда, с чего вообще инфа, что он исчезает?) максимум, что он делает, так это своства свои меняет из-за перепадов да и времени, только поэтому его меняют
Слушайте, ну не надо тут уже такие сказки) Ничего не имею против СВО от DeepCool - они вполне нормальные, но в итоге любая система (ага, и герметичная тоже) в итоге имеет потери жидкости. Через микротрещины и в местах стыков - там быстрее образуются протечки. Вы как будто никогда не доливали антифриз в расширительный бачок машины с хорошим пробегом)
короче, до всех уже наверное дошло, что необслуживаемость - понятие относительное, в любом случае придется в свое время менять либо жидкость, либо систему, вечного сейчас никто ничего не делает, это уже не советская техника!
А советская была вечной? чего тогда до сих пор на "копейке" не ездите?)
Ну ладно, я не о том. Просто тут систему выбирают, и хотят от неё полной необслуживаемости+вечной жизни) Смешно.
Вечного конечно никто не делает, так как это было бы очень невыгодно производителю, но хочется, чтобы эта СВО проработала как можно больше. И кстати насколько я знаю, компьютерная СВО очень герметичная, если не будете её разбирать или бить, то никаких протечек не будет